Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Телефон: 315-52-54
События
Волшебный комсомолец

к 6-летию со дня основания

ФОНДА АЛЕКСАНДРА СОКУРОВА

«ПРИМЕР ИНТОНАЦИИ»

Некоммерческий фонд поддержки кинематографа

 Первый полнометражный документальный фильм производства Фонда 

ВОЛШЕБНЫЙ КОМСОМОЛЕЦ

представят АЛЕКСАНДР СОКУРОВ

и режиссер картины АННА БУЛГАКОВА

30 марта в 16.30

 

 -----------------------------------------------------------------------

 Волшебный комсомолец

 Лучший неигровой фильм фестиваля «Сталкер» (2015)

 

 Актера Дмитрия Консовского арестовали в ночь с 2 на 3 декабря 1934 года. Поразительно – еще три часа назад он горячо спорил с режиссером Абрамом Роомом о ключевой сцене фильма «Строгий юноша»! Никак не получалась проклятая фраза о страдании и милосердии…

 Милосердие и справедливость… Теперь Дмитрию Консовскому придется уповать только на них. Еще вчера он - ведущий актер студии «Межрабпом-фильм», исполнитель главной роли в новой киноленте, артист Вахтанговского театра, а сегодня - заключенный Бутырской тюрьмы.

 Консовский прожил короткую жизнь, но успел поставить спектакль в театре Вахтангова, сняться в одиннадцати фильмах, многие из которых вошли в золотой фонд советской кинематографии («Дезертир» Всеволода Пудовкина, «Земля жаждет» Юлия Райзмана, «Восстание рыбаков» Эрвина Пискатора).

 Его брат, артист Алексей Консовский (принц в «Золушке», Лермонтов в «Лермонтове», волшебник из «Обыкновенного чуда»), умер в 1991 году, но так и не смог добиться разрешения ознакомиться со следственным делом брата, не узнал, какими были его последние слова.

Теперь, семьдесят лет спустя, обо всех драматических событиях рассказывает внук Алексея Консовского — Николай Вершинин-Консовский.

 Действующими лицами фильма выступают Юрий Олеша, Абрам Роом, Юлий Райзман, Эрвин Пискатор, Всеволод Пудовкин, Всеволод Мейерхольд, заключенные Ухто-Печорского лагеря.

Использованы кадры кинохроники РГКАФД, кадры из игровых фильмов Госфильмофонда, неопубликованные ранее фотографии из семейного архива, фондов Музея кино Наума Клеймана, РГАЛИ, архивов ФСБ России и УФСБ Коми.

 Режиссер Анна Булгакова

Авторы сценария Анна Булгакова, Николай Вершинин-Консовский

Производство Некоммерческого Фонда поддержки кинематографа «Пример интонации» (Фонд Александра Сокурова), компании «Арт Пикчерс Студия»

Продолжительность 59 минут.

 По окончании фильма на вопросы зрителей ответит Анна Булгакова - режиссер-документалист, координатор выставочных проектов Международного общества «Мемориал».

 -------------------------------

 Некоммерческий фонд поддержки кинематографа «Пример интонации» был основан в Петербурге весной  2013 года по инициативе Народного артиста России режиссера Александра Сокурова.

За шесть лет работы Фонда 11 молодых режиссеров получили возможность снять свои первые фильмы.

  

Подробнее о деятельности Фонда можно узнать на сайте http://sokurov.fund/

Апокалипсис сегодня

Монументальный шедевр Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня»

снова в кинопрокате!

В честь 40-летия фильма «Апокалипсис сегодня» компания «Иноекино» возвращает классику мирового кино на большие экраны. Фильм выходит в прокат в режиссерской версии Redux на языке оригинала с русскими субтитрами.

6 апреля в Петербурге в кинотеатре «Аврора» пройдет предпрокатный показ легенды мирового кинематографа. Гостей ожидают welcome drink и приятные сюрпризы.

Фильм представит кинокритик Михаил Трофименков.

«Апокалипсис сегодня» – один из самых сильных фильмов XX века, кульминация Нового Голливуда, картина, перевернувшая представление человечества об изображении войны в кино. О своей работе Фрэнсис Форд Коппола говорил: «Мой фильм — не о Вьетнаме, он и есть Вьетнам». Неистовый, галлюциногенный, ужасающий и драматический эпик.

О режиссёрской версии фильма «Redux»:

В 2000 году компания Zoetrope Studios выпустила режиссерскую версию фильма, которая получила название «Apocalypse Now Redux». Для монтажа был использован оригинальный негатив, полученный из Национального подземного хранилища в горах Пенсильвании. В выпуске этой редакции также принимал участие оператор фильма Витторио Стораро, который принял решение использовать для печати новых фильмокопий гидротипный процесс «Техниколор», позволяющий уменьшить ошибки цветоделения. Эта версия имеет продолжительность 202 минуты, в неё вошли некоторые материалы, не использованные при монтаже первого театрального релиза

Наиболее значительное прибавление в версии Redux — антиколониальная линия, представленная эпизодами на французской плантации. Эта щекотливая для французов критика была удалена из фильма в 1979 году, поскольку премьера фильма происходила на фестивале в Каннах — в это время Коммунистическая партия была ведущей политической силой во Франции, и тема войны в Индокитае была под запретом.

О фильме:

«Апокалипсис сегодня» – история путешествия, ментального и физического, капитана спецназа Уилларда (Мартин Шин), чья миссия – устранить непокорного и опасного полковника Курца (Марлон Брандо). Куртц дезертировал из американской армии во время войны во Вьетнаме, чтобы основать в джунглях Камбоджи свое тоталитарное государство.

Четыре года ушло у Копполы на съемки масштабного шедевра «Апокалипсис сегодня», поставленного по мотивам романа Джозефа Конрада «Сердце тьмы». Созданию этой масштабной работы режиссер отдал всю свою энергию и мощь таланта. Картина, съемки которой проходили на Филиппинах, потребовала от него невероятного нервного и финансового напряжения. Бытует мнение, что «Апокалипсис сегодня» — это больше, чем кино. Это визуально насыщенный и новаторский эталон военного кино, сюрреалистичные и наполненные символизмом эпизоды которого раскрывают хаос, насилие, страх и безумие Вьетнамской войны.

«Апокалипсис сегодня» стал широко известен в прессе задолго до его выпуска из-за долгого и трудного процесса съемок. «Я уверен, что создал произведение искусства и не мог сделать лучше», — сказал Фрэнсис Форд Коппола о своем фильме.

Медведи Камчатки. Начало жизни

ТОЛЬКО В НАШЕМ КИНОТЕАТРЕ! 

«Медведи Камчатки. Начало жизни» режиссёров Владислава Гришина и Ирины Журавлёвой — это история двух медведиц и их детёнышей: Самапятой с четырьмя малышами и Теслы с двумя медвежатами. Идейным вдохновителем фильма стал известный фотограф дикой природы, подвижник заповедного дела России, двукратный победитель конкурса BBC «Фотограф дикой природы» Игорь Шпиленок. Вместе с братом, кинодокументалистом Дмитрием Шпиленком, он поставил цель рассказать о первом, самом насыщенном годе жизни бурых медвежат и их приключениях, о том, как малыши познают окружающий мир и учатся избегать опасностей, которые подстерегают их в окружении сородичей. Основная часть съёмок проходила на территории Южно-Камчатского федерального заказника им Т.И. Шпиленка в окрестностях Курильского озера — крупнейшего в Евразии нерестилища нерки, где ежегодно летом и осенью собираются десятки медведей.

Игорь Шпиленок, фотограф-натуралист:

— Про камчатских медведей можно рассказывать бесконечно, и главная задача нашего фильма — показать, какие это удивительные животные. Да, это крупные хищники, вооруженные зубами и когтями, но мне всегда хотелось, чтобы у людей возникло желание их охранять. Сейчас в Южно-Камчатском заказнике обитает более 1000 особей, а в целом на Камчатке — около 20 000 медведей, но даже здесь, где, казалось бы, все благополучно, появляются новые добывающие предприятия — всё это разрушает места их обитания. Но главное богатство Камчатки — это ее дикая природа, поэтому такой фильм будет очень важен для сохранения вида.

Съемки стали возможны благодаря краудфандинговой кампании, которую поддержали полторы тысячи человек со всей России и несколько десятков человек из Норвегии, Италии, Германии, Эстонии, Польши, Чехии, Исландии, Франции, США, Латвии, Литвы, Беларуси и других стран.

Ирина Журавлева, продюсер, один из режиссеров картины:

— У нас получился очень красивый созерцательный фильм. При его создании мы не использовали спецэффекты или постановочные сцены, не придерживались жесткого сценария, полностью доверившись природе и тому, что она хочет нам показать. Мы очень хотим, чтобы фильм оказал сильное эмоциональное воздействие на зрителя, привел его в трепет перед первозданной красотой заповедной земли и вызвал желание сохранить это чудо.

«Медведи Камчатки. Начало жизни» — это пропуск в чарующий заповедный мир для современных урбанизированных людей. Этот фильм дает зрителям удивительную возможность понаблюдать за обитателями полуострова, зарождением новой жизни, завораживающей красотой на краю земли. Анимационные решения и часовой формат делают его интересным и увлекательным даже для самой юной аудитории.

Фильм «Медведи Камчатки. Начало жизни» — это 55 минут счастья, ощущения причастности к происходящему, к дикой природе. Международная премьера фильма «Медведи Камчатки. Начало жизни» состоялась 2 февраля в рамках Международного фестиваля документального кино в Хельсинки. На сегодняшний день фильм отобран к участию в 40 фестивалях и уже получил 22 премии (от специальных призов до гран-при) на отечественных и международных фестивалях в Финляндии, Словакии, Канаде, Италии, Испании, Германии, Польше, других странах.

7 декабря в Кремле создателей лучших проектов в области экологии, образования, географии, медиа и интернет-логистики наградили Премией Русского географического общества. Документальный фильм «Медведи Камчатки. Начало жизни» признан лучшим медиапроектом 2018 года.

АССА

19 марта в 20.00 в кинотеатре «Аврора» состоится специальный показ отреставрированной копии культового фильма Сергея Соловьева «Асса».

Фильм представит главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин.

Cинематека «Искусство кино» при поддержке ФГУП киноконцерна «Мосфильм» с 28 марта выпускает в повторный прокат фильм «Асса» Сергея Соловьева. Это уникальная возможность увидеть на экране фильм, опередивший свое время.

Фильм «Асса» увековечил саундтреки и выступления на камеру музыкантов, которые определили «эпоху перемен» — Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова и группы «Аквариум», Жанны Агузаровой и группы «Браво». Наряду с фильмом Алексея Учителя «Рок», «Асса» — это «классическая» лента, обязательная к просмотру. Для поколения восьмидесятых этот фильм — «машина времени», позволяющая вернуться к духу той эпохи, для их детей — учебник, где можно получить представление о ней.

Антон Долин: «“Асса” не просто давала прозвучать подпольному рок-н-роллу: она и была этот рок-н-ролл, вышедший из подполья на свет. Мятежная медсестра бросала жлоба-бандита ради нищего художника, зритель верил в счастье, любовь и “Чудесную страну” из песни “Браво” — а если повезет, то и Город золотой из песни “Аквариума”. Сегодня “Асса” — “в нашем смехе, и в наших слезах, и в пульсации вен”. И нам снова, как никогда, необходимы перемены».

Золотая маска в кино
Российская Национальная театральная Премия и Фестиваль «Золотая Маска» и арт-объединение CoolСonnections при поддержке Министерства культуры РФ представляют программу «Золотая Маска в кино». 
 
Проект «Золотая Маска в кино» в 2019 году состоится в рамках Года театра и будет осуществлен в пятый раз. В афишу включены спектакли, ставшие номинантами и лауреатами Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска». 23 марта программу откроет вечер балета и современного танца «Экман/Гёке/Нахарин» в исполнении артистов Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. Спектакль «Вишневый сад» Малого драматического театра–Театра Европы представит нехрестоматийное, ошеломляющее прочтение пьесы Чехова в режиссуре Льва Додина. Завершением программы станет спектакль «Гамлет|Коллаж» Театра Наций, ставший результатом сотворчества выдающегося режиссера Робера Лепажа и артиста Евгения Миронова. 
 
Прямые трансляции и показы спектаклей-номинантов и лауреатов Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» состоятся в кинотеатрах более 60 городов России. Зрители европейской части России и уральского региона, благодаря совпадению часовых поясов, получат возможность смотреть спектакли в прямой спутниковой трансляции, одновременно со зрителями в зале столичных театров. В регионах, чье время существенно расходится с московским, спектакли покажут в записи.
Билеты на спектакли  в продже.
 
Прямые трансляции из Метрополитен-опера.
В сезоне 2018-2019 зрители The Met: Live in HD по всему миру увидят 10 спектаклей, в том числе четыре совершенно новые постановки. «Самсона и Далилу» Камиля Сен-Санса ставят режиссер Дарко Тресняк и дирижер Марк Элдер, в главных ролях – Элина Гаранча и Роберто Аланья. Оперу «Марни» композитора Нико Мьюли по одноименному роману Уинстона Грэма (по нему также был снят фильм Альфреда Хичкока) на американской сцене впервые поставит Майкл Майер, заглавную партию исполнит Изабель Леонард; второй работой Майкла Майера станет «Травиата» Верди, над которой он работает в паре с дирижером Янником Незе-Сегеном, в ролях – Диана Дамрау, Хуан Диего Флорес и Куинн Келси. Заглавную роль в «Адриане Лекуврёр» Франческо Чилеа в постановке Дэвида Маквикара исполнит Анна Нетребко, дирижер – Джанандреа Нозеда. Впервые в кинотеатрах будут транслироваться «Диалоги кармелиток» Франсиса Пуленка под музыкальным руководством Янника Незе-Сегена. В новом сезоне The Met: Live in HD покажет и репертуарные спектакли с новым составом: «Девушка с Запада» Джакомо Пуччини с Эвой-Марией Вестбрук в роли Минни и Йонасом Кауфманом в роли Дика Джонсона; «Кармен» Жоржа Бизе в постановке Ричарда Эйра с Клементин Маргейн и Роберто Аланьей; увлекательную «Дочь полка» Гаэтано Доницетти в постановке Лорана Пелли с Хавьером Камареной в роли Тонио и Притти Йенде в роли Марии; «Валькирию» Рихарда Вагнера в постановке Робера Лепажа с Кристин Гёрке в заглавной партии.

Кроме того, важным событием в сезоне 2018-2019 станет досрочное назначение дирижера Янника Незе-Сегена музыкальным директором Мет. «Замечательно, что Янник Незе-Сеген займет этот пост на два сезона раньше запланированного, - сказал в приветственной речи генеральный директор театра Петер Гелб. – Оркестр любит его, хор любит его, каждый работник в здании оперы любит его. Он по-настоящему великий дирижер, под управлением которого Мет будет процветать». 

Сезон The Met: Live in HD стартует 6 октября с «Аиды». За ней последуют «Самсон и Далила» (20 октября), «Девушка с Запада» (27 октября), «Марни» (10 ноября), «Травиата» (15 декабря), «Адриана Лекуврёр» (12 января), «Кармен» (2 февраля), «Дочь полка» (2 марта), «Валькирия» (30 марта), «Диалоги кармелиток» (11 мая). Все десять представлений – прямые трансляции субботних дневных представлений.

Начиная с 2006 года, на показы The Met: Live in HD по всему миру было продано более 24 миллиона билетов. В настоящее время увидеть трансляции опер Мет можно в 2200 кинотеатрах в более чем 70 странах.

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

Так же эти спектакли будут показаны в записи.

РАСПИСАНИЕ:

 ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ

30 марта в 19.00

ВАЛЬКИРИЯ

11 мая в 19.00

ДИАЛОГИ КАРМЕЛИТОК

  

Прямые трансляции из Большого театра

Большой театр России продолжает радовать поклонников балета по всему миру трансляциями и показами в записи своих лучших спектаклей в кинотеатрах. 

Шестой сезон «Большого балета в кино» почти полностью посвящен классическому наследию, которым гордится главный театр страны. 

В афише сезона романтическая «Сильфида» – первый в мире балет, где балерина встала на пальцы; грандиозные «Спящая красавица» на музыку Чайковского и «Баядерка» на музыку Минкуса; обязательный рождественский «Щелкунчик», визит на который стал доброй традицией зрителей проекта; и бравурный, темпераментный «Дох Кихот». 

За современность в афише «Большого балета в кино 2018-2019»отвечают яркие представители двадцатого столетия и премьера века двадцать первого. Не знающие сомнений герои «Золотого века» в постановке Юрия Григоровича соседствуют в афише со свободолюбивой «Кармен» и страдающим Петрушкой. Впрочем, каким будет Петрушка, зрителям только предстоит узнать, этот спектакль – премьера сезона Большого театра. 

Четыре балета зрители увидят в прямой трансляции, три спектакля – записи из прошлых сезонов «Большого балета в кино». Зрители вновь встретятся с Ольгой Смирновой, Екатериной Крысановой, Семеном Чудиным, Михаилом Лобухиным, Ниной Капцовой, Русланом Скворцовым и другими звездами Большого театра.  

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН

Продажу билетов онлайн кинотеатры осуществляют через систему КИНОХОД.

 

Если

- у Вас не прошла оплата,

- Вы не получили подтверждения покупки билета или

- хотите вернуть билеты,

обращайтесь:

https://kinohod.ru/help

Кинотеатр не несет ответственности за технические неполадки и сбои на KINOHOD.RU  при покупке билетов он-лайн.

Приглашаем на работу

Кинотеатр "Аврора"

приглашает на работу

УБОРЩИЦУ

Обращаться в администрацию кинотеатра с 12 до 19 часов (понедельник-пятница)

 БУФЕТЧИКА-БАРМЕНА

Обращаться в администрацию бара

тел. +7 921 951 3221

с 12 до 19 часов (понедельник-пятница)