Бронирование билетов по телефону 942-80-20 будние дни с 11.00 до 20.00
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Телефон: 315-52-54
События
Франкенштейн

режиссер ДЭННИ БОЙЛ (»Миллионер из трущоб», «На игле»)
пьеса НИКА ДИРА по мотивам романа МЭРИ ШЕЛЛИ в 2-х версиях

Главные роли исполняют БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ и ДЖОННИ ЛИ МИЛЛЕР
За свою блистательную работу, в этом спектакле, где они меняются ролями, оба актера получили
престижную премию ЛОУРЕНСА ОЛИВЬЕ и театральную награду EVENING STANDART.

29 октября 17:00

Франкенштейн - Б.Камбербэтч, Существо - Д. Ли Миллер

30 октября 17:00

Франкенштейн - Д. Ли Миллер, Существо - Б.Камбербэтч:

Ретроспектива Дэвида Финчера

Продолжая добрую традицию возвращения киноклассики на большие экраны, в первой половине октября совместно с компанией ИНОЕКИНО кинотеатр "Аврора" представит мини-ретроспективу Дэвида Финчера.

 

Дэвид Финчер - признанный мастер жанрового кино. Отдавая предпочтению психологическим триллерам, напоминающим о нуарах 40-х годов, он мастерски наполняет лихо закрученный сюжет потайными ходами и разнообразными визуальными «изюминками», составляющими почерк одного из самых выдающихся американских режиссеров современности. Его картины - динамичные, стильные, резкие, - рассказывая, казалось бы, о таких традиционных проблемах, как хрупкость семейных отношений, самодовольство потребительского общества, рутинное и механизированное существование большинства, - держат в напряжении от первого до последнего кадра. Отчасти это происходит от того, что до конца так и не становится понятно - в какой степени Финчер критикует описываемые явления, а в какой — восхищается ими.

"Сталкер" Андрея Тарковского

3 сентября на 73-м Венецианском международном кинофестивале в секции "Venezia Classici" был показан отреставрированный фильм Андрея Тарковского "Сталкер", снятый на "Мосфильме" в 1979 году по мотивам повести братьев Стругацких "Пикник на обочине".

"Venezia Classici" – конкурсная программа, которая с 2012 года представляет лучшие реставрации ставших классикой фильмы разных стран. В этом году в ней участвуют 20 восстановленных с помощью современных технологий лент, среди которых "Семь самураев" (1954) Акиры Куросавы, "Манхеттен" (1979) Вуди Аллена, "Деньги" Робера Брессона (1983) и другие, признанные шедеврами мирового кинематографа. Специальному жюри этого конкурса предстоит оценить качество реставрационной работы, благодаря которой удается восстановить и сохранить уникальное наследие кино.

Надо сказать, что "Сталкер" не первый отреставрированный на "Мосфильме" фильм Андрея Тарковского – в последние годы в результате этого процесса "новую жизнь" в формате высокого разрешения с максимальным улучшением визуального и звукового качества также получили "Андрей Рублев", "Солярис" и "Зеркало". На очереди полнометражный дебют режиссера "Иваново детство" (1962), отмеченный призом "Золотой лев", главной наградой Венецианского МКФ.

"Реставрация фильма – это не просто сканирование, перевод в цифру, а длительная сложная работа, требующая больших усилий, и часто требующая специальных технических решений, – говорит гендиректор киноконцерна "Мосфильм" Карен Шахназаров. –В Венеции уже побывал отреставрированный "Солярис" Андрея Тарковского, в этом году покажут опять же его "Сталкер". С одной стороны это то, что нам удается реанимировать великие картины, дать им новую жизнь, с другой стороны, это показатель тех технических возможностей, которыми мы владеем". "Все картины, снятые на пленку, нуждаются в реставрации, и наша цель – представить фильм таким, каким его задумал режиссер, при этом качество должно соответствовало всем современным критериям. Мы стараемся кино не потерять, – рассказал главный инженер Киноконцерна "Мосфильм" Игорь Богдасаров. – Процесс начинается со сканирования пленки. Удаляются дефекты, происходит чистка изображения, выравнивание по цвету, работа по звуку и т.д. Нужен целый набор инструментов, чтобы все это исправить. Бывает, что каждый кадр надо сканировать вручную. Процесс индивидуальный, и тут нет готового рецепта "как это пройдет" – для любой картины он свой. Это труд целого коллектива людей. Если говорить о времени, то на процесс реставрации уходит от двух месяцев до года".

После возвращения из Венеции восстановленный "Сталкер" будет показана в России на широком экране.

            Авторы сценария Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий и не указанный в титрах Андрей Тарковский по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких 
            Операторы Александр Княжинский и не указанный в титрах Леонид Калашников (версия 1977 года была снята Георгием Рербергом) 
            Главный художник Андрей Тарковский (в версии 1977 года - Александр Бойм) 
            Художник Шавкат Абдусаламов 
            Композитор Эдуард Артемьев 
            Использована музыка Мориса Равеля (Maurice Ravel), Людвига ван Бетховена (Ludwig van Beethoven), Рихарда Вагнера (Richard Wagner) 
            В ролях: Александр Кайдановский, Алиса Фрейндлих, Анатолий Солоницын, Николай Гринько, Наташа Абрамова, Файме Юрно.
           Премии: приз экуменического жюри на МКФ в Канне в 1980 году, особое упоминание жюри зрителей на МКФ в Порту в 1983 году.

            Интеллектуальная притча "Сталкер" поставлена по мотивам фантастической прозы братьев Стругацких. Однако в трактовке Андрея Тарковского фантастика уступила место философским размышлениям художника о проблемах Совести, Веры, Ответственности человека за свои деяния, об экологической и моральной катастрофе... Ведомые Сталкером - проводником в опасную и загадочную Зону - герои фильма хотят попасть в некую волшебную комнату с колодцем, где якобы исполняются все заветные желания... И этот путь становится главным в их жизни духовным и нравственным испытанием...
           У "Сталкера" поистине роковая судьба. Все началось еще на съемках, когда Тарковский, сменив нескольких операторов, решил практически заново переснять всю картину. Затем уже готовый фильм, как и "Зеркало", оказался "полузапрещенным". Потом один за другим ушли из жизни режиссер, исполнители главных мужских ролей - Анатолий Солоницын, Николай Гринько, Александр Кайдановкий и оператор Александр Княжинский... Они ушли. Тайна "Сталкера" осталась...

Александр Федоров

Прямые трансляции из Метрополитен-опера.

The Met: Live in HD сезон 2016-17 откроется 8 октября новой постановкой «Тристана и Изольды» Рихарда Вагнера этот спектакль станет 100-й трансляцией в проекте.

В новом сезоне со сцены Мет будут транслироваться 10 спектаклей, из них пять премьер. Три оперы впервые будут показаны в рамках проекта. В возобновленных спектаклях примут участие лучшие артисты мира

В сезоне 2016-17 проект охватит 70 стран на шести континентах. В США спектакли из Мет можно увидеть на экранах 750 кинотеатров.

TheMet: Live in HD, серия прямых трансляций на киноэкранах спектаклей из Метрополитен Опера, откроет свой 11-й сезон 8 октября новой постановкой «Тристана и Изольды» Рихарда Вагнера. За пульт встанет Саймон Рэттл, режиссер – Мариуш Трелиньский, а в партии Изольды выступит Нина Стемме, одна из лучших исполнительниц этой роли в мире. Этот показ станет сотым, осуществленным в рамках проекта.

Сезон 2016-17 – юбилейный для труппы: вот уже 50 лет театр дает спектакли в Линкольн-центре. Зрители во всем мире смогут увидеть в новом сезоне десять прямых трансляций со сцены Мет из Нью-Йорка, среди них – пять новых постановок. Три спектакля текущего репертуара Мет будут впервые показаны в рамках серии The Met: Live in HD.

The Met: Live in HD – крупнейший проект, предлагающий кинотеатрам во всем мире альтернативный контент. За десять лет его существования продано более 19 миллионов билетов, а показы трансляций из Мет происходят в более чем 2000 кинотеатров в 70 странах.

«В преддверии нашей сотой прямой трансляции мы хотели бы выразить особенную благодарность тысячам артистов и представителей технических служб, которые делают каждый показ лучше, чем предыдущий, а также сотням тысяч зрителей, которые по субботам приходят в кинотеатры всего мира, чтобы смотреть спектакли из Мет», – говорит генеральный менеджер Мет Питер Гелб.

В сезоне 2016-17 в серию войдут первые показы оперы Кайи Саариахо «Любовь издалека», «Набукко» Джузеппе Верди с Пласидо Доминго в заглавной партии, а также «Идоменей» Вольфганга Амадея Моцарта, которым продирижирует Джеймс Ливайн. Зрителей The Met: Live in HD ждут также новые постановки «Ромео и Джульетты» Шарля Гуно (с Дианой Дамрау и Витторио Григоло в главных партиях), «Русалки» Антонина Дворжака (с Кристиной Ополайс в титульной партии), «Кавалера розы» Рихарда Штрауса (Рене Флеминг исполнит партию Маршальши, Элина Гаранча – Октавиана). Сезон украсят трансляции «Дон Жуана» Моцарта (в заглавной роли – Саймон Кинлисайд), «Травиаты» Верди (Соня Йончева в заглавной партии) и «Евгения Онегина» Чайковского (с участием Анны Нетребко и Дмитрия Хворостовского).

Обзор сезона 2016-17

Сезон трансляций откроется в субботу, 8 октября, показом «Тристана и Изольды». Далее последуют: «Дон Жуан» (22 октября), «Любовь издалека» (10 декабря), «Набукко» (7 января), «Ромео и Джульетта» (21 января), «Русалка» (25 февраля), «Травиата» (11 марта), «Идоменей» (25 марта), «Евгений Онегин» (22 апреля) и «Кавалер розы» (13 мая). Все спектакли играются в Мет по субботам, в дневное время, и транслируются в прямом эфире.

Так же эти спектакли будут показаны в записи.

Все оперы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Прямые трансляции из Большого театра

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ 
БОЛЬШОЙ ТЕАТР
 

предлагает вам присоединиться к прямым трансляциям и показам в записи 
лучших балетных спектаклей сезона 2016-2017.

Великий театр с 250-летней историей всегда был местом для избранных. Во все времена купить билеты на балеты Большого было, во-первых, дорого, а во-вторых, невозможно. И лишь в последние годы Большой театр стал действительно открыт и доступен всему миру, выйдя за границы знаменитого здания на Театральной площади и шагнув в сотни кинотеатров в десятках стран мира. В Европе билеты на трансляции Большого раскупаются в мгновение ока. Даже первый ряд партера не сравнится с крупными планами трансляции, а уж возможность заглянуть за кулисы и просто недоступна никому из зрителей в зале театра.

Российские зрители – самые важные зрители для Большого театра. Балет, пришедший к нам из французских дворцов, давно уже кажется исконно русским искусством: в стране Чайковского, Шостаковича и Прокофьева просто не могут не любить и не ценить классический танец. И верность этого утверждения подтверждают не только полные залы самого Большого, но и статистика проекта TheatreHD: с каждым показом растет и количество городов, где смотрят балет в кино, и количество зрителей, которые приходят на эти показы.

В новом сезоне кинотрансляций Большой театр покажет семь спектаклей, каждый из которых – драгоценность в его репертуаре.

 Сезон 2016-2017 может похвастаться как безупречным классицизмом, так и дерзкими постановками. Вечной классикой («Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро»), балетами, ставшими визитной карточкой Большого («Золотой век», «Светлый ручей», «Герой нашего времени») и вечером, посвящённым современной хореографии («Вечер современной хореографии») Большой ещё раз убедительно доказывает, что это один и самых передовых балетных театров мира.

Приглашаем на работу (СРОЧНО!)

- контролера билетов

- кассира

ТРЕБОВАНИЯ:

- гражданство РФ;

Обращаться в администрацию кинотеатра.

АМФЕСТ

Фестиваль американского кино – главный смотр всего самого оригинального, снятого за год за океаном. Из года в год в программу «Амфеста» попадают свежие шедевры независимого и авторского кино, путь которым на большие экраны мультиплексов заказан не только у нас, но и там, где эти фильмы сняты.

Новый фильм Ребекки Миллер «План Мэгги» с Итаном Хоуком и Гретой Гервиг, экранизации романов Филипа Рота «Возмущение» и «Американская пастораль», захватывающий политический триллер «Абсолютная власть» со звездой «Гарри Поттера» Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли, а также документальная лента об исполнителе роли Спока, снятая сыном Леонарда Нимоя. Все это – «Амфест» 2016 года , полный жанрового разнообразия и стилистических откровений.

Фестиваль американского кино – единственный смотр заокеанских фильмов в России, показывающий картины, снятые не для денег, а из любви к кинематографу как к искусству.

Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Фестиваль кино северных стран

В 1995 году Неделя кино северных стран была проведена в нашем городе впервые. Как вы догадываетесь, в той же «Авроре». В течение следующих двух лет эта Неделя пыталась заявить о себе как о ежегодном киносмотре, но в итоге она вошла в состав Кинофестиваля стран Европейского Союза. Однако и он завершил свое существование в 2000 году. В последующее 15-летие Неделя кино северных стран проходила лишь от случая к случаю. 

Наконец, наступил 2016 год, и все еще тлеющий огонек нерегулярных показов превратился в пламя, когда было решено не только возобновить традицию проведения в нашем городе Недели кино северных стран, но и представить вниманию петербуржцев пять лучших фильмов, завоевавших главные национальные премии своих стран в категории «Лучший фильм года». 

Добро пожаловать на наш фестиваль. Познакомьтесь с информацией о пяти прекрасных фильмах на нашем сайте и с помощью фестивального каталога. Вы обнаружите много интересных деталей. Но мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть все фильмы без исключения. Поверьте на слово, они того заслуживают.