Бронирование билетов по телефону 942-80-20 будние дни с 11.00 до 20.00
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Телефон: 315-52-54
События
Франкенштейн

режиссер ДЭННИ БОЙЛ (»Миллионер из трущоб», «На игле»)
пьеса НИКА ДИРА по мотивам романа МЭРИ ШЕЛЛИ в 2-х версиях

Главные роли исполняют БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ и ДЖОННИ ЛИ МИЛЛЕР
За свою блистательную работу, в этом спектакле, где они меняются ролями, оба актера получили
престижную премию ЛОУРЕНСА ОЛИВЬЕ и театральную награду EVENING STANDART.

24 декабря 17:00

Франкенштейн - Б.Камбербэтч, Существо - Д. Ли Миллер

25 декабря 17:00

Франкенштейн - Д. Ли Миллер, Существо - Б.Камбербэтч:

ФЕСТИВАЛЬ НЕМЕЦКОГО КИНО

С 1 по 4 декабря в кинотеатре «Аврора» пройдет Фестиваль немецкого кино, который в 13-й раз представит лучшие современные фильмы из Германии. Прошедший год выдался для немецких кинематографистов на редкость удачным. Впервые за много лет картина из Германии – «Тони Эрдманн» Марен Аде – стала одной из главных сенсаций Каннского фестиваля. Было выпущено несколько успешных экранизаций литературной классики. С новой работой «Гуд бай, Берлин!» вернулся любимец немецкой публики Фатих Акин. В программу петербургского фестиваля вошли эти и другие картины, которые помогут зрителям познакомиться с основными тенденциями в современном немецком кино и оценить ту глубину, с которой оно исследует актуальнейшие проблемы нашего времени.  

 Откроет фестиваль фильм «Я И КАМИНСКИ» (Ich und Kaminski) – экранизация одноименного бестселлера Даниэля Кельмана, история о неудачливом журналисте, который хочет спасти свою карьеру, написав биографию некогда знаменитого художника Мануэля Камински, ученика Матисса и Пикассо и конкурента Энди Уорхола. Забытый гений уже много лет живет затворником где-то в швейцарских Альпах. Главному герою удается не только разыскать его, но и вывезти из дома: вместе они отправляются в путешествие на поиски женщины, в которую Камински когда-то был безумно влюблен. На съемочной площадке этой ленты произошло воссоединение творческой команды, выпустившей 13 лет назад фильм «Гуд бай, Ленин!» - один из главных хитов нового немецкого кино. Режиссер Вольфганг Беккер снова пригласил на главную роль Даниэля Брюля. Кроме того, актерский состав был усилен такими звездами, как Йеспер Кристенсен, Дени Лаван и Джеральдин Чаплин. Фильм получил пять номинаций на премию Немецкой киноакадемии.

 Еще одна громкая премьера – картина Марен Аде «ТОНИ ЭРДМАНН» (Toni Erdmann), главная сенсация Каннского фестиваля-2016. Это комедия конфузов, пронзительное и ироничное кино о человеческом отчуждении. Главных героев всего двое: бизнес-консультант Инес и ее отец Винфрид, который пытается вернуть расположение вечно занятой дочери с помощью вымышленного персонажа по имени Тони Эрдманн. Раз за разом появление этого лохматого чудака со вставной челюстью вносит сумятицу в личную и деловую жизнь Инес, и к финалу этот хаос разрастается до огромных масштабов. Фильм был выдвинут на соискание премии «Оскар» от Германии и продолжает собирать призы на международных фестивалях.

 Всего пару месяцев назад в прокат Германии вышел новый фильм любимца публики Фатиха Акина «ГУД БАЙ, БЕРЛИН!» (Tschick) – и вот уже картина едет в Россию. В колоритной интернациональной галерее персонажей немецкого режиссера впервые появился герой с российским бэкграундом. Акин экранизировал роман писателя Вольфганга Херрндорфа о дружбе двух подростков: Майка Клингенберга из неблагополучной берлинской семьи и российского немца Андрея Чихачева по прозвищу Чик. Режиссер снова работает в любимом жанре роуд-муви. Майк и Чик колесят по Германии на старенькой угнанной машине и встречают много удивительных, слегка безумных, но неизменно добрых людей.

 Также в программу включены две картины с Берлинского кинофестиваля-2016. «24 НЕДЕЛИ» (24 Wochen) Анны Зохры Беррашед – участник конкурсной программы Берлинале. Это драма о тяжелейшем моральном выборе. Главная героиня, популярная стендап-комедиантка, готовится к рождению второго ребенка и внезапно узнает о том, что у малыша серьезные проблемы со здоровьем, которые вряд ли позволят ему вести полноценную жизнь. На протяжении следующих полутора часов вся семья (а вместе с ними и публика в зале) будет размышлять, стоит ли сохранять такую беременность.

Участник второй по важности берлинской программы «Панорама», фильм «НА РОВНОМ МЕСТЕ» (Auf Einmal) Аслы Озге был назван критиками в Германии одним из лучших немецких фильмов года. Это тонкий психологический триллер о банковском служащем, в квартире которого при невыясненных обстоятельствах погибает молодая девушка. Виновен ли герой в ее смерти, до конца не понимают ни его друзья и родные, ни зрители фильма, и разгадать эту загадку будет не так просто. Картину на фестивале представит исполнитель главной роли Себастьян Хюльк.

 Еще два фильма сняты опытными женщинами-режиссерами, которые уже выстроили карьеру в немецком кино. «ПРИВЕТ ИЗ ФУКУСИМЫ» (Grüsse aus Fukushima) Дорис Дёрри – увлекательная история столкновения культур от постановщицы, давно и страстно влюбленной в Японию. Главная героиня ее новой ленты, молодая немка, едет в пострадавшую от цунами Фукусиму волонтером и заводит там дружбу с последней в округе гейшей, отказывающейся покидать свой полуразрушенный дом.

«ПОГОДА В ЗАКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ» (Das Wetter in geschlossenen Räumen) Изабеллы Штевер – рассказ о сотруднице благотворительного фонда, которая оказывается запертой в пятизвездочном отеле из-за военного конфликта в неназванной восточной стране. Несмотря на заявленную в сюжете тему беженцев, за пределы отеля действие фильма так и не выйдет. Это не кино о странах третьего мира, а очень едкое и ироничное наблюдение за работой гуманитарных организаций. На премьеру ленты в Петербурге режиссер приедет лично.

 Об актуальных проблемах рассказывает и «ПРОСТУПОК» (Verfehlung) – драма о католическом священнике, который узнает о том, что его близкого друга и коллегу обвиняют в домогательствах к несовершеннолетнему. Церковное руководство намерено замять дело и призывает своих служителей не предавать его огласке и не выносить сор из избы, но главный герой смириться с этим не может: совесть для него важнее лояльности. После показа обсудить ленту можно будет с ее режиссером Гердом Шнайдером.

Детской и семейной аудитории адресован фильм Алена Гспонера «ХАЙДИ» (Heidi) – новая экранизация знаменитого романа Йоханны Спири о девочке-дикарке из швейцарских Альп. Несмотря на наличие ставшего классикой предшественника, картина была высоко оценена критиками и получила премию Немецкой киноакадемии. Яркие краски, завораживающие горные пейзажи, игра маленьких актеров-дебютантов, не допускающих фальшивых нот, и великий Бруно Ганц в роли сурового дедушки превратили «Хайди» в один из лучших образцов детского немецкоязычного кинематографа последних лет.

Фильм закрытия фестиваля – «Стефан Цвейг: Прощание с Европой» (Vor der Morgenröte - Stefan Zweig in Amerika) Марии Шрадер, красивая костюмная драма об австрийском писателе, который после прихода к власти национал-социалистов, находясь на пике своей славы, вынужден был уехать из страны. Это не классическая кинобиография: режиссер прослеживает лишь последние годы Цвейга, когда писатель с женой путешествовал по Бразилии, Аргентине и США и тщетно пытался отогнать от себя мысли о том, как погибает в пламени Второй мировой его любимая Европа. Постепенное угасание художника, оторванного от родной почвы, - вот главная тема фильма. Актриса Барбара Зукова, сыгравшая в картине одну из главных ролей, за свою работу была номинирована на премию Немецкой киноакадемии.

 По традиции на фестивале будет представлен и короткий метр из Германии. В программу вошел сборник «NEXT GENERATION SHORT TIGER 2016», составленный из работ талантливых выпускников различных немецких киношкол. Кроме того, перед каждым фильмом будут показаны лучшие музыкальные видео из секции MuVi Awards Оберхаузенского фестиваля, старейшего в мире смотра короткометражного кино, который в разные годы дал старт карьерам Вима Вендерса и Романа Полански, Мартина Скорсезе и Дэвида Линча, Франсуа Озона и Мишеля Гондри.

 

Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Стоимость билета:

Предварительная продажа: 200 рублей (только в кассе кинотеатра)

Продажа билетов онлайн 300 руб.

С 1 по 4 декабря все билеты -  300 рублей

На фильм для детей «Хайди» – 150 рублей независимо от дня покупки.

Трилогия "Властелин колец"

К 15-летию «Братства Кольца»

специальный показ трилогии Питера Джексона «Властелин Колец».

Расширенные версии в оригинале с субтитрами.

9-12 декабря

Компания «Иноекино» представляет в Петербурге показ на большом экране трилогии «Властелин колец» — экранизацию одного из величайших литературных произведений XX века, романа-фэнтези профессора Дж. Р. Р. Толкина. «Властелин Колец» - эпическое кинополотно новозеландского режиссёра Питера Джексона, необратимо изменившее облик современного кинематографа.

 Впервые на большом экране — расширенные версии всех трех частей фильма: «Братство кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля» продолжительностью 228, 235 и 263 минут соответственно (с учетом дополнительных 15-минутных титров в конце каждой серии). 

 Мог ли простой новозеландский кинолюбитель Питер Джексон, снимая в далёком 1983 году трэш под названием «Плохой вкус», вообразить, что через пятнадцать лет приступит к производству одного из самых масштабных и зрелищных проектов в истории кино? Прежде, чем возглавить съемки «Властелина колец», ему предстояла первая номинация на Оскар — за сценарий «Небесных созданий» (экранный дебют Кейт Уинслет), псевдокументальное признание в любви к кинематографу — «Забытые негативы», а также сотрудничество с Робертом Земекисом — проект «Страшилы». На этих трех картинах пробовала свои силы принадлежащая Джексону студия визуальных эффектов WETA. Именно её специалистами было разработано уникальное программное обеспечение «Massive», позволившее создавать «умные» компьютерные массовки и ставшее одним из важных аргументов, благодаря которым Джексон после долгих, трудных и многосторонних переговоров получил права, финансирование и смог сделать «Властелина колец» максимально близко к духу книги.

 150 мест съемок, 48 000 единиц оружия, 1800 мохнатых хоббичьих ступней и 19000 костюмов — потребовалось 438 съемочных дней и 1828 километров плёнки, чтобы отразить весь размах замысла Джексона и величие книги Толкина. Усилия принесли достойный результат — миллионы поклонников по всему миру, огромный доход («Возвращение короля» стал первым фильмом после «Титаника», которому покорилась планка сборов в миллиард долларов), и в общей сложности, 30 номинаций на премию «Оскар» (третья часть фильма получила 11 номинаций и победила во всех).

 Сегодня, спустя 15 лет после выхода в прокат «Братства Кольца», фильм Питера Джексона по-прежнему горячо любим зрителями. Новая Зеландия, где проходили съемки, превратилась в место паломничества толкинистов со всей Земли. Вслед за «Властелином колец» на экраны вышел «Хоббит» — маленькая сказочная повесть превратилась в трехчастный эпос. Изменилась культура ролевиков, вышло несколько компьютерных игр, постоянно появляются новые коллекционные сувениры и артефакты. Но подлинный опыт путешествия в Средиземье по-прежнему возможно испытать лишь на большом экране.

Ретроспектива Вима Вендерса

С 14 по 18 декабря компания «Иноекино» представит в Санкт-Петербурге ретроспективу фильмов одного из самых значимых для истории кино режиссеров послевоенного времени – Вима Вендерса.

 Вим Вендерс – один из лидеров движения «Новое немецкое кино», в 70-е годы ставшего глотком свежего воздуха для послевоенной Германии, переживающей не лучшие времена. Вендерс, Фассбиндер, Херцог, Шлёндорф – каждый по-своему рассказывал в своих фильмах о том, о чем немецкое кино молчало более 30 лет – о людях, населяющих окружающую его страну. Герои фильмов Вендерса – одинокие и потерянные люди, пытающиеся из последних сил изменить свою жизнь к лучшему и попробовать идентифицировать себя в современной Германии. Эмоциональные перемены, которые они претерпевают в фильмах немецкого режиссера, почти всегда застают их в дороге. Движение сквозь историю и городские ландшафты страны становится метафорой пронизывающей авторскую кинореальность тоски по человечности и близости.

 В ретроспективу войдут пять ключевых фильмов Вима Вендерса. Условная «дорожная» трилогия, в которую входят три фильма цикла – «Алиса в городах» (1974), «Ложное движение» (1975) и «С течением времени» (1976). Главную роль во всех трех картинах исполняет «немецкий Жан-Поль Бельмондо» 70-х годов – Рюдигер Фоглер. Также в рамках ретроспективы будут показаны и два культовых фильма для всего мирового авторского кино 80-х – «Париж, Техас» (1984) и «Небо над Берлином» (1987).

Прямые трансляции из Метрополитен-опера.

The Met: Live in HD сезон 2016-17 откроется 8 октября новой постановкой «Тристана и Изольды» Рихарда Вагнера этот спектакль станет 100-й трансляцией в проекте.

В новом сезоне со сцены Мет будут транслироваться 10 спектаклей, из них пять премьер. Три оперы впервые будут показаны в рамках проекта. В возобновленных спектаклях примут участие лучшие артисты мира

В сезоне 2016-17 проект охватит 70 стран на шести континентах. В США спектакли из Мет можно увидеть на экранах 750 кинотеатров.

TheMet: Live in HD, серия прямых трансляций на киноэкранах спектаклей из Метрополитен Опера, откроет свой 11-й сезон 8 октября новой постановкой «Тристана и Изольды» Рихарда Вагнера. За пульт встанет Саймон Рэттл, режиссер – Мариуш Трелиньский, а в партии Изольды выступит Нина Стемме, одна из лучших исполнительниц этой роли в мире. Этот показ станет сотым, осуществленным в рамках проекта.

Сезон 2016-17 – юбилейный для труппы: вот уже 50 лет театр дает спектакли в Линкольн-центре. Зрители во всем мире смогут увидеть в новом сезоне десять прямых трансляций со сцены Мет из Нью-Йорка, среди них – пять новых постановок. Три спектакля текущего репертуара Мет будут впервые показаны в рамках серии The Met: Live in HD.

The Met: Live in HD – крупнейший проект, предлагающий кинотеатрам во всем мире альтернативный контент. За десять лет его существования продано более 19 миллионов билетов, а показы трансляций из Мет происходят в более чем 2000 кинотеатров в 70 странах.

«В преддверии нашей сотой прямой трансляции мы хотели бы выразить особенную благодарность тысячам артистов и представителей технических служб, которые делают каждый показ лучше, чем предыдущий, а также сотням тысяч зрителей, которые по субботам приходят в кинотеатры всего мира, чтобы смотреть спектакли из Мет», – говорит генеральный менеджер Мет Питер Гелб.

В сезоне 2016-17 в серию войдут первые показы оперы Кайи Саариахо «Любовь издалека», «Набукко» Джузеппе Верди с Пласидо Доминго в заглавной партии, а также «Идоменей» Вольфганга Амадея Моцарта, которым продирижирует Джеймс Ливайн. Зрителей The Met: Live in HD ждут также новые постановки «Ромео и Джульетты» Шарля Гуно (с Дианой Дамрау и Витторио Григоло в главных партиях), «Русалки» Антонина Дворжака (с Кристиной Ополайс в титульной партии), «Кавалера розы» Рихарда Штрауса (Рене Флеминг исполнит партию Маршальши, Элина Гаранча – Октавиана). Сезон украсят трансляции «Дон Жуана» Моцарта (в заглавной роли – Саймон Кинлисайд), «Травиаты» Верди (Соня Йончева в заглавной партии) и «Евгения Онегина» Чайковского (с участием Анны Нетребко и Дмитрия Хворостовского).

Обзор сезона 2016-17

Сезон трансляций откроется в субботу, 8 октября, показом «Тристана и Изольды». Далее последуют: «Дон Жуан» (22 октября), «Любовь издалека» (10 декабря), «Набукко» (7 января), «Ромео и Джульетта» (21 января), «Русалка» (25 февраля), «Травиата» (11 марта), «Идоменей» (25 марта), «Евгений Онегин» (22 апреля) и «Кавалер розы» (13 мая). Все спектакли играются в Мет по субботам, в дневное время, и транслируются в прямом эфире.

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

Так же эти спектакли будут показаны в записи.

Все оперы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами.

Прямые трансляции из Большого театра

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ 
БОЛЬШОЙ ТЕАТР
 

предлагает вам присоединиться к прямым трансляциям и показам в записи 
лучших балетных спектаклей сезона 2016-2017.

Великий театр с 250-летней историей всегда был местом для избранных. Во все времена купить билеты на балеты Большого было, во-первых, дорого, а во-вторых, невозможно. И лишь в последние годы Большой театр стал действительно открыт и доступен всему миру, выйдя за границы знаменитого здания на Театральной площади и шагнув в сотни кинотеатров в десятках стран мира. В Европе билеты на трансляции Большого раскупаются в мгновение ока. Даже первый ряд партера не сравнится с крупными планами трансляции, а уж возможность заглянуть за кулисы и просто недоступна никому из зрителей в зале театра.

Российские зрители – самые важные зрители для Большого театра. Балет, пришедший к нам из французских дворцов, давно уже кажется исконно русским искусством: в стране Чайковского, Шостаковича и Прокофьева просто не могут не любить и не ценить классический танец. И верность этого утверждения подтверждают не только полные залы самого Большого, но и статистика проекта TheatreHD: с каждым показом растет и количество городов, где смотрят балет в кино, и количество зрителей, которые приходят на эти показы.

В новом сезоне кинотрансляций Большой театр покажет семь спектаклей, каждый из которых – драгоценность в его репертуаре.

 Сезон 2016-2017 может похвастаться как безупречным классицизмом, так и дерзкими постановками. Вечной классикой («Щелкунчик», «Спящая красавица», «Лебединое озеро»), балетами, ставшими визитной карточкой Большого («Золотой век», «Светлый ручей», «Герой нашего времени») и вечером, посвящённым современной хореографии («Вечер современной хореографии») Большой ещё раз убедительно доказывает, что это один и самых передовых балетных театров мира.

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

Ретроспектива анимации студии PIXAR

2-7 января компания «Иноекино» представляет на большом экране подборку знаменитых мультфильмов Pixar Animation Studios — компании, создавшей и прославившей феномен компьютерной анимации. Ранние работы PIXAR уже по праву считаются классикой, а новые исправно собирают многомиллионную аудиторию по всему миру. Вниманию зрителей предлагается шесть фильмов: «История игрушек», «Корпорация монстров», «В поисках Немо», «Рататуй», «ВАЛЛ-И» и «Вверх».

 Компания в своем нынешнем формате была создана благодаря многолетней поддержке Стива Джобса, который в 1986 году купил у Джорджа Лукаса небольшой отдел компьютерной графики. В результате появились сначала великолепные короткометражки, затем — большие анимационные фильмы, а теперь, пожалуй, ни один даже фильм  в мире не обходится без технологий и творческих находок, в разные годы родившихся в недрах PIXAR. В настоящее время студией владеет корпорация Walt Disney.

 Сегодня, когда почти все полнометражные мультфильмы создаются при помощи CGI, ранние работы PIXAR могут показаться не самыми совершенными, однако высочайшее качество сценариев, музыки, великолепные актерские работы и филигранная работа со звуком способствуют тому, чтобы легендарные мультфильмы никогда не устаревали.

 Ретроспектива ориентирована на семейную и детскую аудиторию, поэтому Иноекино делает исключение из правила показа фильмов в оригинале с субтитрами. Все фильмы демонстрируются в дубляже.

 Стоимость билета: 350 рублей. Абонемент: 1800 рублей (только в кассе кинотеатра)

Билеты на все сеансы на сайте inoekino.com или в кассах кинотеатра «Аврора» (Санкт-Петербург, Невский пр., 60)

 Генеральные информационные партнеры события: информационное агентство REGNUM, «Эльдорадио», телеканал «Санкт-Петербург», сайт Комсомольской Правды KP.RU,

Lenta. Ru, сайт питерских родителей Littleone.ru