Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Телефон: 315-52-54
События
АМФЕСТ 2018

13-й ФЕСТИВАЛЬ АМЕРИКАНСКОГО КИНО

16 - 23 октября

Актуальное американское кино – отнюдь не только Голливуд с его блокбастерным великолепием. В сфере особого внимания фестиваля «Амфест» – независимое кино, территория свободы, эксперимента, откровенности. Сильные драмы с нестандартными сюжетами и героями, живые и остроумные комедии – только оригинальное кино, которое не теряется в конвейерном потоке. И создано для больших экранов: никакой домашний просмотр не заменит «Амфест».

«Не оставляй следов» – сенсация из параллельной программы недавнего Каннского кинофестиваля, страстная драма от Дебры Граник, режиссера, открывшего Дженнифер Лоуренс – и продолжающего открывать невероятных молодых актрис. «Кто в пятницу родился» – криминальная драма взросления, изобретающая незабываемый визуальный язык. «Голая Джульетта» – музыкально-драматическая комедия по роману Ника Хорнби: любовь, рок-н-ролл и ирония идут рука об руку. «Нэнси» – завораживающий микс из интимного детектива и тонкой психологической драмы. «Пазл» – романтическая история о счастье, пути к которому неисповедимы и могут открыться в любую минуту. «Соллерс-Пойнт» – опыт максимально близкого контакта с героем, мелким правонарушителем в поисках себя.

Два спецсобытия «Амфеста» – показ легендарной трилогии Ричарда Линклейтера «Перед рассветом», «Перед закатом» и «Перед полуночью», уникального портрета любовной пары, сыгранной Итаном Хоуком и Жюли Дельпи. И маленькая хулиганская ретроспектива Томми Вайсо, «горе-творца», эксцентрика, маргинала и человека-загадки: «Комната» и дилогия «Т(о)варищи на века» – то, что мёртвого развеселит

20 и 21 октября в гостях у зрителей актер и писатель  Грег Сестеро, он представит свои фильмы "Комната" и Т(о)варищи на века" части 1 и 2.

Грег Сестеро
Greg Sestero
актёр, писатель, модель

Родился 15 июля 1978 года в Калифорнии. С детства интересовался кино, в возрасте 12 лет написал собственный сценарий продолжения фильма «Один дома» (Home Alone) с собой в главной роли и отправил его в компанию продюсера фильма Джона Хьюза Hughes Productions. Джон Хьюз в ответ прислал письмо, в котором похвалил начинающего сценариста. В старшем школьном возрасте начал карьеру модели, работал на подиумах Парижа и Милана, демонстрируя одежду марок Armani и Gianfranco Ferre. В 18 вернулся в Америку и решил сосредоточиться на актёрской карьере.

Играл эпизодические роли в фильмах «Гаттака» (Gattaca, 1997) и «Целитель Адамс» (Patch Adams, 1998). В 1998-м на уроке актёрского мастерства познакомился с начинающим актёром Томми Вайсо – между ними завязались приятельские отношения. В 2001-м Вайсо написал роман, который так и не сумел опубликовать и в результате решил экранизировать. Сестеро включился в работу над экранизацией в качестве одного из организаторов процесса, но Вайсо был недоволен одним из актёров, уже взятым на роль, и в результате её сыграл Сестеро.

Фильм «Комната» (The Room, 2003), снятый Вайсо на собственные деньги, получил разгромные отзывы, но с годами превратился в фильм-феномен, «лучший худший фильм на свете». Основной прокат фильма длился всего две недели, но уже в следующем году начались дополнительные показы, на которых публика цитировала реплики героев, бросала в экран пластиковые ложки и так далее. Постепенно фильм превратился в своеобразную культовую классику, и его создатели, в том числе и Сестеро, активно принимали участие в его специальных показах по стране и всему миру.

В 2013 году Сестеро опубликовал книгу «Горе-творец» (The Disaster Artist), посвящённую истории создания фильма «Комната». В 2014-м книга получила национальную премию в области культурной журналистики в номинации «Лучшая нон-фикшн книга». В 2017-м книга была экранизирована Джеймсом Франко, который не только сыграл роль Томми Вайсо, но и поставил фильм. Роль Томми Вайсо принесла актёру «Золотой Глобус» за лучшую мужскую роль в комедии или мюзикле, а сам фильм был номинирован на множество призов, в том числе и на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.

В 2017 году Сестеро и Вайсо снова объединили усилия и снялись в фильме «Т(о)варищи на века» (Best F(r)iends). Сестеро сам написал сценарий и выступил в качестве одного из продюсеров фильма, пригласив Вайсо исполнить роль, написанную специально для него. Фильм был выпущен в двух частях.

Премьерный показ фильма "Сталкер"

Премьерный показ 24 октября в 19.30 . 

Фильм представит главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин. 

Синематека «Искусство кино» при поддержке ФГУП киноконцерна «Мосфильм» выпускает в повторный прокат фильм «Сталкер» Андрея Тарковского. Отреставрированную версию, годом ранее вышедшую в прокат в США, покажут более чем в десяти городах России.

«Сталкер» — фантастический фильм Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. В фильме снимались Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Алиса Фрейндлих и Николай Гринько. Картина получила приз экуменического жюри в 1980 году на Каннском кинофестивале.

Отреставрированная версия «Сталкера» впервые была показана в специальной программе «Венецианская классика» 73-го Венецианского международного кинофестиваля. В прошлом году за неделю американского проката картина собрала более 30 тысяч долларов. При этом фильм демонстрировался в единственном кинотеатре, нью-йоркском Walter Reade Theater.

Производство «Сталкера» сопровождалось множеством проблем и заняло около трёх лет. При проявке плёнки по техническим причинам практически полностью был испорчен первый вариант, и картину пришлось переснимать трижды, с тремя разными операторами и художниками-постановщиками.

В «Сталкере» Андрей Тарковский показывает неторопливое метафизическое путешествие через таинственный постапокалиптический пейзаж. Главный герой живет в бедности вместе с женой и дочерью. Он зарабатывает тем, что организует нелегальные экспедиции в запрещенную для посещения Зону, возникшую в результате падения метеорита. Профессор и Писатель нанимают его проводником, чтобы попасть в таинственную Комнату, место, где исполняются самые заветные желания. Спутникам, скрывающим свои истинные цели, предстоит полный сомнений и опасностей путь.

«Я рассчитываю, что «Сталкера» увидят и оценят снова. Верю, что у фильма появится новое поколение зрителей. Много ли будет этих людей не знаю, но возможно этот вирус распространится после проката, и я бы очень хотел на это надеяться. То, что «Сталкер» — фильм который не стареет, вечно актуален и интересен — в этом у меня сомнений нет», — Антон Долин, главный редактор журнала «Искусство кино».

XXIX Неделя кино Финляндии в Санкт-Петербурге

Горячо приветствуем зрителей и гостей XXIX Недели кино Финляндии в  Санкт-Петербурге – одного из крупнейших в мире смотров финского кино!  В программу, как обычно, включены новые работы признанных мастеров, первые фильмы талантливых дебютантов, хиты национального проката, а также картины, пользовавшиеся успехом за пределами Финляндии.

И вы вновь сможете убедиться в том, что страна Суоми стала одной из ведущих европейских кинематографий. Примером тому служат не только награды, завоеванные финскими режиссерами на международных киносмотрах, но и возрастающее число копродукций, в которых принимает участие Финляндия. Она по-прежнему сохраняет за собой первое место в Скандинавии и второе в Европе по посещаемости «своих» картин, став ориентиром для других кинематографий.

В программе для взрослой аудитории представлены фильмы самых различных жанров, от военно-исторической драмы до саспенс-триллера, от трагикомедии до «хоккейного фильма». Согласно традиции, мы приготовили два подарка для наших маленьких зрителей – детские фильмы вновь стали лучшими по посещаемости в Финляндии, и мы их вам покажем. 

Франкенштейн

режиссер ДЭННИ БОЙЛ (»Миллионер из трущоб», «На игле»)
пьеса НИКА ДИРА по мотивам романа МЭРИ ШЕЛЛИ в 2-х версиях

Главные роли исполняют БЕНЕДИКТ КАМБЕРБЭТЧ и ДЖОННИ ЛИ МИЛЛЕР
За свою блистательную работу, в этом спектакле, где они меняются ролями, оба актера получили
престижную премию ЛОУРЕНСА ОЛИВЬЕ и театральную награду EVENING STANDART.

23 октября 21:00

Франкенштейн - Д. Ли Миллер, Существо - Б.Камбербэтч:

30 октября 21:20

Франкенштейн - Б.Камбербэтч, Существо - Д. Ли Миллер

Классические фильмы ужасов

С 24 по 28 октября в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске пройдут показы трех культовых фильмов ужасов, с течением времени не потерявших ни силы, ни актуальности. В преддверии Хэллоуина на больших экранах «Суспирия» Дарио Ардженто, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина и «Ребенок Розмари» Романа Полански.

 Все фильмы будут показаны в оригинале (английский язык) с русскими субтитрами.

 Фильм «Суспирия» представит киновед и автор книги "Формулы страха" Дмитрий Комм, остальные - кинокритик и киновед Михаил Трофименков

 Ужасы в кино — жанр, с одной стороны, наиболее понятный, с другой — наиболее сложный и разнообразный. Используя известные и неизменные мотивы и сюжетные схемы, — паранойя, одержимость, галлюцинации и видения, убийства и преследования, — и манипулируя нашим страхом, мастера хоррора заставляют зрителя десятилетиями переживать острое удовольствие от собственной безопасности в залах кинотеатра.

Билет - 400, абонемент - 900

Ларс Фон Триер – в сердце тьмы

Мыслитель, радикал, экспериментатор, литератор, художник, Ларс фон Триер остается одной из самых крупных и противоречивых фигур европейского кинематографа рубежа XX и XXI столетий. С 12 ноября в кинотеатре «Аврора» Синематека «Искусство кино» открывает программу

«Ларс Фон Триер – в сердце тьмы». 

12 ноября в 19.30
«Догвилль» (Dogville, 2003) 
Нидерланды, Дания, Великобритания, Франция, Финляндия, Швеция, Германия, Италия, Норвегия 
В ролях: Николь Кидман, Пол Беттани, Харриет Андерссон, Патриша Кларксон, Бен Газзара, Филип Бейкер Холл,Джереми Дэвис,Хлоя Севиньи 
Стеллан Скарсгард

Первый фильм Триера из так и не завершенной трилогии «США: страна возможностей», который отличился не только предельным минимализмом (на экране вырастет маленький городок, расчерченный на полу мелом), но и беспощадной рефлексией о морали и возмездии. В этом условном мире милейшие люди с легкостью забывают о добродетелях и превращаются в скотов, едва почувствовав власть. А милейшее создание, ведомое местью, – в хладнокровного палача. Оператором «Догвилля» выступил блистательный Энтони Дод Мэнтл, снявший камеру со штатива в лучших традициях «Догмы-95». Тот факт, что на Каннском кинофестивале работа Триера так и не получила ни одной награды, сегодня воспринимается как досадное недоразумение.

 
13 ноября в 19.30
«Меланхолия» (Melancholia, 2011)
Дания, Швеция, Франция, Германия 
В ролях: Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Александр Скарсгард, Брэйди Корбет, Камерон Спурр, Шарлотта Рэмплинг.

Идея фильма зародилась у Ларса фон Триера во время сеанса психотерапии, когда он лечился от депрессии. Режиссер не стремился правдоподобно изобразить апокалипсис с точки зрения астрономии - он хотел изучить поведение и психику пессимистично настроенного человека во время катастрофы. Триер придумал любопытный ход - конец света происходит в самом начале фильма - таким образом снимается какая-либо неопределенность относительно финала и ничто не отвлекает зрителя от иррационального поведения героев. 

Кирстен Данст получила приз Каннского кинофестиваля за исполнение главной роли, а сам режиссер был номинирован на Золотую пальмовую ветвь, однако именно на каннской пресс-конференции "Меланхолии" Ларс фон Триер, пытаясь объяснить мысль о закономерности уничтожения жизни на Земле, заявил, что понимает мотивы действий Гитлера и в шутку назвал себя «нацистом», за что надолго был объявлен на фестивале персоной нон грата.


18 ноября в 18.00
«Нимфоманка : режиссерская версия»  (Nymphomaniac, 2013) 
Дания, Германия, Франция, Бельгия 
В ролях: Шарлотта Генсбур, Стэйси Мартин, Стеллан Скарсгард, Шайа ЛаБаф, Кристиан Слэйтер, Ума Турман

В 2013 году Ларс фон Триер собрался с духом и снял крайне откровенный, эротический и натуралистический эпик, длящийся в авторской версии пять с половиной часов и захватывающий в свою орбиту самые изощренные перверсии и биографические факты из жизни самого режиссера. Благо, что в трактате о нимфомании Триер не позабыл ни о выразительных средствах кино, ни и об иронии, сопоставив соблазнение с ловлей на живца, а потерю девственности – с числами Фибоначчи. «Нимфоманка» была тепло встречена критиками во всем мире и получила определения в диапазоне от «милого хулиганства» до «шедевра». Впрочем, одно другому не мешает.   

Прямые трансляции из Метрополитен-опера.
В сезоне 2018-2019 зрители The Met: Live in HD по всему миру увидят 10 спектаклей, в том числе четыре совершенно новые постановки. «Самсона и Далилу» Камиля Сен-Санса ставят режиссер Дарко Тресняк и дирижер Марк Элдер, в главных ролях – Элина Гаранча и Роберто Аланья. Оперу «Марни» композитора Нико Мьюли по одноименному роману Уинстона Грэма (по нему также был снят фильм Альфреда Хичкока) на американской сцене впервые поставит Майкл Майер, заглавную партию исполнит Изабель Леонард; второй работой Майкла Майера станет «Травиата» Верди, над которой он работает в паре с дирижером Янником Незе-Сегеном, в ролях – Диана Дамрау, Хуан Диего Флорес и Куинн Келси. Заглавную роль в «Адриане Лекуврёр» Франческо Чилеа в постановке Дэвида Маквикара исполнит Анна Нетребко, дирижер – Джанандреа Нозеда. Впервые в кинотеатрах будут транслироваться «Диалоги кармелиток» Франсиса Пуленка под музыкальным руководством Янника Незе-Сегена. В новом сезоне The Met: Live in HD покажет и репертуарные спектакли с новым составом: «Девушка с Запада» Джакомо Пуччини с Эвой-Марией Вестбрук в роли Минни и Йонасом Кауфманом в роли Дика Джонсона; «Кармен» Жоржа Бизе в постановке Ричарда Эйра с Клементин Маргейн и Роберто Аланьей; увлекательную «Дочь полка» Гаэтано Доницетти в постановке Лорана Пелли с Хавьером Камареной в роли Тонио и Притти Йенде в роли Марии; «Валькирию» Рихарда Вагнера в постановке Робера Лепажа с Кристин Гёрке в заглавной партии.

Кроме того, важным событием в сезоне 2018-2019 станет досрочное назначение дирижера Янника Незе-Сегена музыкальным директором Мет. «Замечательно, что Янник Незе-Сеген займет этот пост на два сезона раньше запланированного, - сказал в приветственной речи генеральный директор театра Петер Гелб. – Оркестр любит его, хор любит его, каждый работник в здании оперы любит его. Он по-настоящему великий дирижер, под управлением которого Мет будет процветать». 

Сезон The Met: Live in HD стартует 6 октября с «Аиды». За ней последуют «Самсон и Далила» (20 октября), «Девушка с Запада» (27 октября), «Марни» (10 ноября), «Травиата» (15 декабря), «Адриана Лекуврёр» (12 января), «Кармен» (2 февраля), «Дочь полка» (2 марта), «Валькирия» (30 марта), «Диалоги кармелиток» (11 мая). Все десять представлений – прямые трансляции субботних дневных представлений.

Начиная с 2006 года, на показы The Met: Live in HD по всему миру было продано более 24 миллиона билетов. В настоящее время увидеть трансляции опер Мет можно в 2200 кинотеатрах в более чем 70 странах.

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

 

 

 

 

Прямые трансляции из Большого театра

Большой театр России продолжает радовать поклонников балета по всему миру трансляциями и показами в записи своих лучших спектаклей в кинотеатрах. 

Шестой сезон «Большого балета в кино» почти полностью посвящен классическому наследию, которым гордится главный театр страны. 

В афише сезона романтическая «Сильфида» – первый в мире балет, где балерина встала на пальцы; грандиозные «Спящая красавица» на музыку Чайковского и «Баядерка» на музыку Минкуса; обязательный рождественский «Щелкунчик», визит на который стал доброй традицией зрителей проекта; и бравурный, темпераментный «Дох Кихот». 

За современность в афише «Большого балета в кино 2018-2019»отвечают яркие представители двадцатого столетия и премьера века двадцать первого. Не знающие сомнений герои «Золотого века» в постановке Юрия Григоровича соседствуют в афише со свободолюбивой «Кармен» и страдающим Петрушкой. Впрочем, каким будет Петрушка, зрителям только предстоит узнать, этот спектакль – премьера сезона Большого театра. 

Четыре балета зрители увидят в прямой трансляции, три спектакля – записи из прошлых сезонов «Большого балета в кино». Зрители вновь встретятся с Ольгой Смирновой, Екатериной Крысановой, Семеном Чудиным, Михаилом Лобухиным, Ниной Капцовой, Русланом Скворцовым и другими звездами Большого театра. 

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

БИЛЕТЫ ОНЛАЙН

Продажу билетов онлайн кинотеатры осуществляют через систему

КИНОХОД.

  

Если у Вас не прошла оплата, Вы не получили подтверждения покупки билета или хотите вернуть билеты,

обращайтесь:

https://kinohod.ru/help

Кинотеатр не несет ответственности за технические неполадки и сбои на KINOHOD.RU  при покупке билетов он-лайн.

Приглашаем на работу

Кинотеатр "Аврора"

приглашает на работу

УБОРЩИЦУ

Обращаться в администрацию кинотеатра с 12 до 19 часов (понедельник-пятница)

 БУФЕТЧИКА-БАРМЕНА

Обращаться в администрацию бара

тел. +7 921 951 3221

с 12 до 19 часов (понедельник-пятница)