Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Телефон: 315-52-54
События
Ретроспектива Андрея Тарковского

«Я не чувствую натянутости или даже преувеличения, когда применительно к Андрею (Тарковскому) употребляю слово «гений», более того - мысленно я употреблял это слово ещё тогда, когда Андрей был жив, когда он творил, почти на моих глазах переживая обычные для художника взлёты и падения, когда материя, которую он формировал, начинала сопротивляться, когда он, раздираемый сомнениями, казался беспомощным, словно ребёнок, не зная, как инсценировать эпизод, где поставить камеру, что сказать актёрам.

От сомнений свободны только те, чей небольшой талант способен подсказать лишь одно решение, которые не знают мук выбора, борьбы хорошего с лучшим. Гений - это не уверенность в себе; проявление гения - это не твёрдость руки и не лёгкость творения. Если бы учитель вызвал меня к доске и спросил, почему я считаю Андрея гением, я бы попытался отыскать в памяти ответы на этот же вопрос применительно к Эль Греко или Гёте, Достоевскому или Прусту. Андрей совершил в кино такое, что кажется невозможным, - он сумел придать материальную форму тому, что по сути своей невидимо и недоступно нашим ощущениям: в механической кинофотографии он запечатлел облик Духа, в форму материи вписал её абсолютную противоположность.

Кшиштоф Занусси, Вспоминая Андрея Тарковского.

Все копии отреставрированы и оцифрованы специалистами студии "Мосфильм"

AmFest'17

«Амфест» – фест без границ, в том числе и временных. Уже по окончании основного фестивального блока, с 24 октября, вас ждёт бонус. Во-первых, сенсационная лав-стори в барочной глэмроковой стилистике «Зови меня своим именем» с Арми Хаммером в главной роли, американский дебют моднейшего итальянского режиссера Луки Гуаданьино. Во-вторых, остросюжетный байопик «Маршалл» – реконструкция реального уголовного дела, с честью закрытого Тэргудом Маршаллом, будущим судьей Верховного суда США, первым из афроамериканцев. Союз туго закрученного детектива и драмы о защите гражданских прав – зрелище, от которого физически невозможно оторваться. В-третьих, потрясающей реальной историей обжигает драма «Сильнее», фильм-бенефис Джейка Джилленхола в роли Джеффа Баумана, потерявшего ноги в результате теракта на Бостонском марафоне, однако сохранившего завидную волю к жизни. 

 
Все фильмы демонстрируются на английском языке с русскими субтитрами.

 

ИДИ И СМОТРИ

3 ноября компания «Иноекино» покажет в Санкт-Петербурге отреставрированную на «Мосфильме» копию одного из самых страшных и беспощадных фильмов о войне — «Иди и смотри». Драма по сценарию Элема Климова и Алеся Адамовича вышла в советский прокат к сорокалетию со Дня Победы и в разные годы была отмечена наградами крупнейших кинофестивалей. История о белорусском мальчике Флёре, который становится свидетелем ужасов карательной акции нацистов, безжалостно проводит зрителя сквозь все круги военного ада и до сих пор шокирует своим реализмом. Климов, не уступивший ни одной цензурной правке, предложенной Госкино, говорил о фильме так: «Я понимал, что это будет очень жёсткий фильм, и вряд ли кто-нибудь сможет его смотреть. Я сказал об этом соавтору сценария — Адамовичу. Но он ответил: “Пусть не смотрят. Мы должны это оставить после себя как свидетельство войны, как мольбу о мире”».

Отреставрированная в 2017 году копия картины была показана на 74-м Венецианском кинофестивале в программе «Venezia Classici», где завоевала главную награду. Кропотливая реставрация картины продолжалась около четырех месяцев, было проведено покадровое восстановление изображения, а также был восстановлен качественный звук, что для фильма Климова — фактор принципиальный. «Апокалиптическая симфония» звуков и шумов, сменяющаяся вдруг звенящей, оглушающей тишиной, как и уникальная органная тема, написанная Олегом Янченко, позволяют нам проникнуть в восприятие оглушённого и ошеломлённого происходящим вокруг подростка, за два дня превратившегося в старика.

Кино и вампиры

Три фильма о вампирах — безжалостных, нежных, холодных и сентиментальных чудовищах, уже на протяжении многих десятилетий будоражащих фантазию режиссеров и зрителей. В нашей октябрьской программе: стильное визионерское высказывание от творца видеоклипов, постмодернистская готическая мелодрама и барочный костюмный фильм. Все они посвящены бренному и мучительному существованию «детей ночи». Достойные продолжатели дела Мурнау и Херцога — «Голод» Тони Скотта, «Дракула» Фрэнсиса Форда Копполы и «Интервью с вампиром» Нила Джордана. Все фильмы программы буду демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами.

  

Цена билета 400 руб, цена абонемента 900 руб.. продажа только через кассу кинотеатра.

Количество абонементов ограничено.

Терренс Малик. Классика

С 17 по 19 ноября на большом экране кинотеатра «Аврора» — шедевры режиссера-визионера, воспевающего естественный свет, импровизацию и природу, — Терренса Малика. Компания «Иноекино» покажет три первых и лучших фильма режиссера: «Пустоши», «Дни жатвы» и «Тонкая красная линия». Каждая из них — образец визуального стиля и итог многолетних философских размышлений Малика, художника, который в дни всепоглощающей иронии, не стесняется говорить серьезным тоном о серьезных вещах.

 

Цена билета 400 руб, цена абонемента на все фильмы 900 руб.

Продажа абонементов только через кассу кинотеатра, количество ограничено.

3 лучших фильма-выставки года

По многочисленным просьбам зрителей вновь показ трилогии фильмов. посвященных культурному наследию Италии, ее лучшим картинным галереям, соборам и прославленным художникам. 

  

Для приобриетния билетов кликните внизу на название фильма

BRITFEST 2017

Британское кино, за исключением редких экземпляров вроде «бондианы» или «Гарри Поттера», трудно разделить на мейнстрим и артхаус. Зато его легко разделить на «истинно британские жанры», одним из которых является кинобиография. Ничего удивительного: «английскую биографию» многие считают отдельным литературным жанром, а многочисленные кинобиографии – от «Молодого Уинстона» до «Железной леди», от «Любителей музыки» до «Круглосуточных тусовщиков» – превратили ее в одну из главных «специализаций» британского кино.

XVIII фестиваль «Новое британское кино» станет чуть ли не рекордсменом по числу биографических лент: программа нынешнего фестиваля представляет из себя увлекательный променад в компании очень важных персон британской истории и культуры. Зрители узнают  о деятельности шотландского психиатра и мыслителя второй половины XX века Рональда Дэвида Лэйнга («Бесит быть нормальным»). Смогут погрузиться в идиллическую атмоcферу Сассекса 1920-х и понаблюдать за тем, как Алан Александр Милн придумывал Винни-Пуха («Прощай, Кристофер Робин»). Погуляют по вдохновляюще унылым улицам Манчестера конца 1970-х – начала 1980-х вместе с будущим лидером The Smiths Стивеном Патриком Моррисси («Англия принадлежит мне») и навестят мастерскую выдающегося скульптора Альберто Джакометти, чья ретроспектива только что прошла в Tate Modern («Последний портрет»).

 Самый пронзительный актерский выход случится в фильме Эрика Стайлза «Безропотно во тьму», где одну из своих последних ролей сыграл умерший в январе Джон Хёрт.

На десерт, заглавная героиня комедии «Дафна» напомнит всем, что современная Великобритания ­– это не только Шерлок и Джеймс Бонд, но и Бриджет Джонс: молодой женщине в исполнении телезвезды из Манчестера Эмили Бичем придется разбираться с неизбежными последствиями собственного взросления.

Фильмом закрытия XVIII фестиваля «Новое британское кино» станет драма «Дыши ради нас» – режиссерский дебют Энди Серкиса, который всему миру известен как мистер motion capture (Голлум, Кинг Конг, шимпанзе Цезарь и верховный лидер Сноук в одном флаконе), а в родной Великобритании набил руку на столь же колоритных ролях рок-героев вроде Иэна Дьюри и продюсера Joy Division Мартина Хэннетта. Героическую пару главных героев сыграли актеры, которых безо всякой натяжки можно считать главными британскими звездами последних двенадцати месяцев: Клэр Фой, прогремевшая ролью молодой Елизаветы II в сериале «Корона», и Эндрю Гарфилд, умудрившийся за отчетный период отметиться на главных ролях у Мартина Скорсезе и Мела Гибсона, а также сразить лондонских театралов своей работой в «Ангелах в Америке» на сцене Национального театра.

Все фильмы демонстрируются на английском языке с русскими субтитрами

#АртЛекторийВкино

#АртЛекторийВкино – это уникальная возможность прикоснуться к истории искусства в зале кинотеатра.

Лучшие документальные фильмы о художниках и направлениях в искусстве; крупнейшие выставки последнего десятилетия, получившие новую жизнь на большом экране, – всё это теперь в новом формате.

17 фильмов в курсе АртЛектория посвящены самым значительным периодам в истории искусства от Возрождения до импрессионизма и от Золотого века голландской живописи до русского авангарда.

Искусствоведы и актёры, историки и музыканты объединятся благодаря возможностям кино, чтобы рассказать о своих любимых произведениях и музеях. А крупные планы и HD-съёмка подарят зрителям эффект присутствия в музейных залах в любой точке мира.

Благодаря #АртЛекториюВкино история искусства становится ближе!

(Все фильмы демонстрируются на английском языке с закадровым переводом)

 

Прямые трансляции из Метрополитен-опера.

Двенадцатый сезон серии трансляций оперных спектаклей из Метрополитен Опера на киноэкранах, The Met: Live in HD, откроется 7 октября новой постановкой «Нормы» Винченцо Беллини. Сондра Радвановски исполнит заглавную партию, за пульт встанет Карло Рицци, а за сценическое прочтение партитуры отвечает Дэвид Маквикар.

Публика всего мира увидит в течение сезона 2017-18 десять прямых трансляций из Мет. Проект The Met: Live in HD – крупнейший поставщик альтернативного контента для кинопроката в мире; за 11 лет его существования было продано более 22 миллионов билетов. Спектакли Мет демонстрируются в прямых трансляциях на экранах более 2000 кинотеатров в 71 стране мира.

Сезон 2017-18 представил генеральный менеджер Мет Петер Гелб: «В этом сезоне мы пополняем наш репертуар новыми постановками опер «Так поступают все женщины» Моцарта, «Норма» Беллини, «Тоска» Пуччини; расширяем горизонты, исполняя впервые «Ангела-истребителя» Адеса и «Золушку» Массне. На киноэкранах будут показаны и самые популярные оперные названия, и раритеты, привлекающие любителей и расширяющие аудиторию оперных залов».

Среди главных событий сезона трансляций The Met: Live in HD 2017-18 – «Норма» Беллини с Сондрой Радвановски в заглавной партии; американская премьера «Ангела-истребителя» Томаса Адеса; «Семирамида» Россини, которую на сцене Мет не видели в течение 25 лет; трагедия Верди «Луиза Миллер» с участием Сони Йончевой и Пласидо Доминго; премьера «Золушки» Массне с Джойс ДиДонато в заглавной партии. Помимо новых названий зрители увидят и новые версии любимых опер – «Тоска» с участием Кристины Ополайс и Витторио Григоло; «Так поступают все женщины» Моцарта в антураже 1950-х на Кони Айленд, с участием Келли О’Хары; полноформатную версию «Волшебной флейты» по-немецки под управлением почетного главного дирижера Мет Джеймса Ливайна; «Любовный напиток», в котором дебютирует Притти Йенде, а Мэтью Поленцани вновь исполнит роль Неморино; «Богему» с участием Сони Йончевой и Майкла Фабиано.

Открытие сезона трансляций состоится в субботу, 7 октября, «Нормой» Беллини. За ней последуют «Волшебная флейта» (14 октября), «Ангел-истребитель» (18 ноября), «Тоска» (27 января), «Любовный напиток» (10 февраля), «Богема» (24 февраля), «Семирамида» (10 марта), «Так поступают все женщины» (31 марта), «Луиза Миллер» (14 апреля) и «Золушка» (28 апреля). Все десять опер – прямые трансляции субботних дневных представлений.

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.

РАСПИСАНИЕ:

 

14 октября в 19.55

ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА

18 ноября в 20.55

АНГЕЛ - ИСТРЕБИТЕЛЬ

27 января в 20.55

ТОСКА

10 февраля в 20.00

ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК

24 февраля в 20.30

БОГЕМА

10 марта в 20.55

СЕМИРАМИДА

31 марта в 19.55

ТАК ПОСТУПАЮТ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ

14 апреля в 19.30

ЛУИЗА МИЛЛЕР

28 апреля в 19.55

ЗОЛУШКА

 

Прямые трансляции из Большого театра

Большой театр России продолжает радовать поклонников балета по всему миру трансляциями и показами в записи своих лучших спектаклей в кинотеатрах. Пятый сезон «Большого балета в кино» включает в себя четыре прямые трансляции и четыре спектакля в записи из предыдущих киносезонов Большого театра.

Репертуар киносезона Большого театра 2017-2018 несомненно порадует любителей классического танца: великолепный парадный балет-вампука «Корсар» соседствует в расписании с изящной и озорной «Коппелией»; ценители романтического балета смогут увидеть балет этого жанра – «Жизель» – со Светланой Захаровой в заглавной партии. Любители актуальной хореографии обрадуются встрече с Ноймайером и Майо: с трагической на изломе «Дамой с камелиями» и невероятно смешным, острым и лиричным «Укрощением строптивой». Несомненно, яркой будет и встреча с революционным «Пламенем Парижа» в хореографии Ратманского. Для всех без исключения подарком будет возращение на экраны «Щелкунчика», без которого балетоманы уже не мыслят встречу нового года. И, конечно, главное событие Большого балета в кино 2017-2018 – российская премьера балета «Ромео и Джульетта» в постановке Алексея Ратманского.

«Корсар» - 22 октября 2017 г.

«Укрощение строптивой» - 26 ноября 2017 г.

«Щелкунчик» - 17 декабря 2017 г.

«Ромео и Джульетта» - 21 января 2018 г.

«Дама с камелиями» - 4 февраля 2018 г.

«Пламя Парижа» - 4 марта 2018 г.

«Жизель» - 8 апреля 2018 г.

«Коппелия» - 10 июня 2018 г.

 

Предварительная продажа билетов открывается за месяц до трансляции.