Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Телефон: 315-52-54
Фотоувеличение
BLOWUP
Возрастные ограничения: 16+
Жанр: драма, детектив
Режиссер: Микеланджело Антониони
Производство: Италия, Великобритания, США
Год: 1966
В главных ролях: Дэвид Хеммингс, Ванесса Редгрейв, Сара Майлз, Джейн Биркин.
Язык: Оригинальная копия (английский язык) с субтитрами
Трейлер
Описание

История фотографа, случайно запечатлевшего на пленку то, что увиденным быть не должно, основана на рассказе Хулио Кортасара «Слюни дьявола». Молодой и успешный Томас в исполнении Дэвида Хеммингса на первый взгляд — хладнокровный профессионал, привыкший иметь дело с послушными каждому его слову фотомоделями, — постепенно открывается зрителю с другой стороны. Тщетное желание удержать постоянно изменяющийся мир, неустойчивость взгляда, опосредованного камерой, зыбкость и неопределенность отношений между мужчиной и женщиной, индивидуальной психикой и классовым сознанием, наблюдением и вуайеризмом — традиционные для Антониони темы до сих пор звучат для нас актуально и, кроме того, делают фильм знаковым для своего времени.

 «Фотоувеличение» – один из тех фильмов, которые необязательно смотреть, чтобы знать о них все. Он окружает нас на каждом шагу – в картинах, на которые он повлиял, на модных показах, в музыкальных клипах и рекламных роликах. На телевидении кадры из первого англоязычного фильма Антониони используются наравне с документальными съемками 60-х годов – настолько живыми и яркими оказались детали этого короткого, но культового периода, схваченные оператором Карло Ди Пальма на улицах Лондона. Курящие студенты, богемные художники, модная музыкальная тусовка и завсегдатаи вечеринок с мертвыми глазами. Лица, то искаженные криком, то застывающие в абсолютной неподвижности, вызывают острое чувство изоляции и пустоты, а еще – делают «Фотоувеличение» одной из самых стильных кинокартин всех времен. Фильм был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 1967 года и номинирован на «Оскар» за режиссёрскую и сценарную работы.

Продолжительность: 01:52

Кадры