Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Санкт-Петербург, Невский пр., 60 Автоинформатор: 315 52 54
События
Открыта вакансия!

Кинотеатр "Аврора" приглашает на работу контролера билетов.

Звонить по телефону 571-96-04

Кинотеатр "Аврора" приглашает на работу барменов.

Звонить по телефону +7(921)951-32-21

Камон Камон

11 февраля премьера нового фильма Майка Миллса «Камон Камон»  с Хоакином Фениксом в главной роли.

Оригинальная копия с субтитрами 

 Радиожурналист Джонни (Хоакин Феникс) отправляется с 9-летним племянником в поездку по Америке. Совместное путешествие навсегда изменит каждого из них.

Трогательная история об отношениях взрослых и детей, снятая номинантом на «Оскар» Майком Миллсом («Женщины ХХ века»).

«Камон камон» — один из самых высокооценённых проектов года (95% положительных рецензий на сайте Rotten Tomatoes). Фильм является потенциальным кандидатом на соискание премии «Оскар» в главных категориях, а за саундтрек отвечали Аарон и Брайс Дасснеры (группа The National).

Проникновенный и глубоко продуманный фильм, который в каждой сцене пытается осмыслить счастливую, грустную и постоянно меняющуюся жизнь, в которой мы находимся.

Кевин Мейер, Times

 Великолепная работа Хоакина Феникса, играющего персонажа, подобные которому редко встречались у него в карьере. Это лучшая его роль — прекрасная, чуткая и гуманная.

Анжелика Джейд Бастьен, New York Magazine

Седьмая печать

ПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ ФИЛЬМА

29 января в 21.00

Компания «Иноекино» выпускает в российский прокат экзистенциальную притчу «Седьмая печать» Ингмара Бергмана, тем самым празднуя 65-летие фильма. Демонстрироваться будет копия, отреставрированная Шведским институтом кино. Все сеансы пройдут на шведском языке с русскими субтитрами.

 «Седьмая печать» — шедевральная картина о поиске человеком смысла собственного существования, которой Ингмар Бергман заявил о себе как о большом авторе. Это также и очень личный для режиссера фильм, в котором он обращается к собственным демонам со всеми возможными прямотой и смелостью. Молчание Бога, страх смерти, святость человека — исследуя  эти вопросы, Бергман балансирует между, как писал он сам, «детской набожностью и едким рационализмом», сочетает атмосферу надвигающегося ужаса с комическими эпизодами, на равных обращается к Библии и низовой культуре. Оператор Гуннар Фишер создает на экране настоящую визуальную поэзию с выразительными крупными планами и черно-белыми контрастами. Фильм сделал звездой 27-летнего Макса фон Сюдова, которого здесь поддерживает выдающийся актерский состав. «Седьмая печать» — один из тех шедевров мирового кино, которые даже спустя десятилетия не утратили силы своих образов и универсальности высказывания.

Синопсис:

Средневековая Швеция, повсюду свирепствует чума. Рыцарь Антониус Блок возвращается в родные края после долгих лет, проведенных в крестовом походе. Он разочарован в жизни и Боге, но хочет попытаться снова обрести веру и смысл. На пустынном морском берегу Антониуса уже поджидает Смерть, но он просит отсрочку, предлагая сыграть в шахматы: пока продолжается партия, у него есть несколько дней на поиски столь желаемых ответов. Рыцарь и его оруженосец отправляются в путешествие по стране, охваченной предчувствием Судного дня…

 О проекте:

«Я сделал достаточно комедий. Пришло время для чего-то иного. Больше нельзя позволять себе бояться. Лучше сделать это, чем плохую комедию. И плевать на деньги». Эти слова из дневника Ингмара Бергмана приходятся на дни после успеха на Каннском кинофестивале 1956 года фильма «Улыбки летней ночи». Бергман уже был признанным театральным режиссером и педагогом, но кинокарьера до «Улыбок» складывалась далеко не так гладко. Узнав о призе в Каннах, он занял денег у Биби Андерссон и отправился на фестиваль, чтобы обсудить с Карлом Андерсом Дюмлингом, главой кинокомпании Svensk Filmindustri, новый проект. Воодушевленный Дюмлинг согласился, несмотря на то что ранее отверг сценарий, однако поставил условие снять фильм всего за 36 дней и с минимальным бюджетом.

 В основу «Седьмой печати» легла одноактная пьеса «Роспись по дереву», которую Бергман написал в 1953-1954 годах в качестве упражнения для своих студентов в театральной школе в Мальме. В свою очередь, пьеса была навеяна детскими воспоминаниями режиссера, сопровождавшего отца-пастора во время чтения тем проповедей в сельских церквях. Бергман был заворожен интерьерами, алтарной живописью и фресками с образами Смерти, грешников и святых. Еще одним источником вдохновения стала кантата Carmina Burana Карла Орфа по мотивам средневековых песен вагантов. Бергман слушал ее по утрам перед репетициями пьесы, и его особенно зацепила «тема людей, едущих сквозь гибель цивилизации и культуры и творящих новые песни». В сценарии фильма к монологам актеров добавились также элементы роуд-муви, рыцарь из второстепенного персонажа стал главным, а также появилась Смерть. Последнюю сыграл Бенгт Экерот, режиссер постановки «Росписи по дереву» в Муниципальном театре Мальме. Остальные актеры тоже были хорошо известны Бергману по совместной работе. Съемки в основном проходили в павильоне в Киногородке недалеко от Стокгольма и близлежащем лесу, за исключением  натурных сцен игры в шахматы и ужина с земляникой. Примечательно создание финального эпизода: приближалась гроза, и Бергман заметил удивительную тучу, когда актеры уже разошлись, поэтому вместо них пляску Смерти сымпровизировали техники и туристы.

 

Для Svensk Filmindustri «Седьмая печать» из чего-то необязательного и даже обременительного внезапно стала престижной картиной, и премьеру приурочили к 50-летию компании. Бергман вспоминал, что все было обставлено «с катастрофической помпезностью», что абсолютно не соответствовало духу фильма. На родине фильм был встречен со сдержанным одобрением, но на международной арене его ждал триумф: специальный приз жюри в Каннах, восхищенная пресса и место в списках лучших фильмов года. «Седьмая печать» стала поворотным моментом в карьере Бергмана, выведя его в ранг ведущих мировых режиссеров. В дальнейшем картину неоднократно цитировали и даже пародировали другие режиссеры, от Вуди Аллена до Ридли Скотта. Смерть с белым лицом и в черном одеянии, а также сцена игры в шахматы остаются одними из самых узнаваемых визуальных образов в истории кино.

Фотоувеличение

Компания «Иноекино» выпускает в российский прокат вызывающий и загадочный фильм Микеланджело Антониони — «Фотоувеличение», тем самым празднуя его прошлогоднее 55-летие. Демонстрироваться будет копия, отреставрированная в 2017 году под руководством известного оператора Луки Бигацци. Все сеансы пройдут на английском языке с русскими субтитрами.

 «Фотоувеличение» — первый полностью англоязычный фильм Микеланджело Антониони, который до того исследовал и осмыслял современность на родине в Италии. Режиссер отправился в Лондон, место силы свингующих 1960-х, с его кипящей ночной жизнью и льющейся через край творческой энергией. В это наэлектризованное пространство он помещает своего героя, модного фотографа, который привык укрощать действительность ради эффектного снимка, а теперь столкнулся с загадкой: «необъяснимым качеством свободы» окружающего мира, как обозначит ее сам автор. Антониони, нареченный критиками «певцом некоммуникабельности», на этот раз показывает историю отношений не между людьми — там и так уже зияет пропасть, — но между человеком и действительностью. 

 «Фотоувеличение» обратило внимание зрителя на природу взгляда, в 1967 году удостоилось «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, а также было номинировано на «Оскар» за режиссуру и сценарий. Фильм повсеместно признается одной из вершин киноискусства за всю историю и ярким явлением, сформировавшим наше представление о 1960-х.

Синопсис:

«Свингующий Лондон», середина 1960-х годов. Молодой и успешный фотограф Томас  проводит дни за бесконечными модными съемками, работой над новым альбомом и попытками купить антикварный магазин. Он чувствует, что жизнь его скучна и бессмысленна, пока однажды не фотографирует пару на свидании в парке. Рассматривая снимки, он обнаруживает, что случайно запечатлел момент совершения убийства...

 О проекте:

«Фотоувеличение» — первый из трех фильмов (также «Забриски Пойнт» и «Профессия: Репортер»), которые Микеланджело Антониони снял вне Италии и по контракту с продюсером Карлом Понти и студией MGM. Концепция проекта возникла именно у Понти: в 1964 году он наткнулся на журнальную статью о трех восходящих лондонских фотографах и задумал создать фильм, в котором один из них, Дэвид Бейли, сыграет сам себя. Однако Бейли отказался, и Понти обратился к Антониони, который сам параллельно разрабатывал идею картины о фотографе, вдохновляясь сюжетной завязкой рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола» 1959 года. Однако он перенес место действия из Парижа в Лондон, где в 1965 году навестил Монику Витти на съемках и осознал, насколько город изменился с 1952 года, когда он сам там был в последний раз. Он описывал происходящее в Лондоне как «революцию жизни, традиций и морали» во главе с новым поколением художников, дизайнеров, музыкантов и фотографов.

 На главную роль в фильме звали Шона Коннери, который отказался сам, и Теренса Стэмпа, которого уже после начала съемок Антониони заменил на молодого театрального актера Дэвида Хэммингса. Также он привлек моделей Верушку и Джейн Биркин, джазового пианиста и композитора Херби Хэнкока (фильм стал его дебютом в качестве автора саундтрека), рок-группу The Yardbirds с Джимми Пейджем и Джеффом Беком, а также актрису Королевской шекспировской труппы Ванессу Редгрейв. «Фотоувеличение» отличалось откровенностью и сексуальностью: Антониони признавался, что в католической Италии того времени ему бы никогда не позволили снять подобный проект. Фильм считается одним из тех, что окончательно «освободили» Голливуд от пуританского кодекса Хейса и привели к созданию системы рейтингов вместо него.

 О реставрации:

Данная реставрация была подготовлена в 2017 году компаниями Criterion, Cineteca di Bologna и Istituto Luce - Cinecittà в сотрудничестве с Warner Bros. и Park Circus. Цифровая копия была создана на основе оригинального 35-мм негатива и 35-мм интерпозитива: изображение очищено от множественных дефектов пленки, а звуковая дорожка подвергнута ремастерингу. Процесс курировал оператор Лука Бигацци, известный сотрудничеством с Паоло Соррентино. Премьера реставрации состоялась на 70-м Каннском кинофестивале, где фильм демонстрировался в секции классики.

Всё прошло хорошо

В нашем кинотеатре демонстрируется дублированная и оригинальная копия с субтитрами.

Фильм-номинант на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля-2021.
Привычный уклад жизни сестёр переворачивается, когда их отец попадает в больницу. Его неожиданная просьба ставит дочерей перед непростым выбором.

Искреннее, остроумное и очень важное размышление о дружбе и смерти, о любви и долге. Экранизация одноимённого автобиографического романа Эмманюэль Бернейм, соавтора фильмов Озона «Бассейн», «Рики», «Под песком», «5х2». 

«Быть может, лучший и определенно самый зрелый фильм многоликого Озона». — Антон Долин 

«Самый смешной и грустный, самый жестокий и человечный фильм Озона за долгие годы». — Егор Москвитин

«Трогательная и удивительно остроумная драма». — Variety 
Аллея кошмаров

В нашем кинотеатре демонстрируется дублированная и оригинальная копия с субтитрами.

Экранизация романа Уильяма Линдси Гришэма, сделанная Гильермо дель Торо, но не сказка и не хоррор, а остросюжетная полукриминальная драма. Действие разворачивается в Америке времен Великой депрессии. Авантюрист (Брэдли Купер), исполняющий цирковой номер с чтением мыслей, поднимается с самого дна шоу-бизнеса — ярмарочного шапито — в гостиные политиков и бизнесменов и падает обратно. Первая экранизация книги, нуар с Тайроном Пауэром и Джоан Блонделл, вышла в 1947-м. Дель Торо же в своей версии сознательно отказался от имитации классического нуарного визуала, хотя главные элементы жанра — гнетущая атмосфера, аморальный протагонист и роковая женщина — перешли и в новую версию. У фильма внушительный актерский состав: кроме Купера, играют Кейт Бланшетт, Тони Коллетт, Уиллем Дефо, Руни Мара и другие.

Лакричная пицца

В нашем кинотеатре демонстрируется дублированная и оригинальная копия с субтитрами.

Новый фильм Пола Томаса Андерсона попал во многие списки лучших фильмов за 2021 год, но до России он доедет лишь в начале 2022-го. Главный герой — 15-летний подросток Гэри Валентайн (Купер Хоффман, сын Филипа Сеймура Хоффмана), который живет в Америке 1970-х, мечтает стать звездой и пытается ухаживать за помощницей фотографа Аланой Кейн (рокерша Алана Хаим). Алана френдзонит Гэри, но скоро они становятся больше чем друзьями — партнерами по бизнесу. Кроме двух ярких молодых дебютантов, в фильме снялись и звезды вроде Брэдли Купера, Тома Уэйтса и Шона Пенна.

Дом Gucci

В нашем кинотеатре демонстрируется дублированная и оригинальная копия с субтитрами.

Криминальная драма Ридли Скотта, основанная на реальных событиях. Сюжет посвящен убийству Маурицио Гуччи (Адам Драйвер), которое заказала его бывшая жена Патриция Реджани (Леди Гага). Остальных участников событий играют Аль Пачино, Джаред Лето и Сальма Хайек.

Фамилия Гуччи звучала так сладко, так соблазнительно... Синоним роскоши, стиля, власти. Но она же была их проклятьем. Шокирующая история любви, предательства, падения и мести, которая привела к жестокому убийству в одной из самых знаменитых модных империй мира.

Французский вестник

В нашем кинотеатре демонстрируется дублированная и оригинальная копия с субтитрами.

Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине двадцатого века.

Сама структура фильма подражает журнальному оглавлению: составляющие его три новеллы — как бы экранизированные статьи из разных рубрик. В разделе «Современное искусство» — история о заключенном убийце (Бенисио дель Торо), который стал художником, его музе-надзирательнице (Леа Сейду) их арт-дилере (Эдриан Броуди). «Политика» — новелла о студенческих беспорядках мая 1968-го. «Рестораны» — сюжет о похищении сына полицейского. 

«Не хочется во всех подробностях описывать сюжеты новелл. Там будет и зарисовка на тему прелестей путешествий с участием Оуэна Уилсона на велосипеде, и проникновенная драма психически нездорового художника (Бенисио дель Торо), который влюбляется в свою тюремную надзирательницу (Леа Сейду), и революционно заряженный рассказ о молодежи прошлых лет (здесь и солирует ваш любимый Шаламе), запутанная криминально-гастрономическая виньетка, где чего только не произойдет. И этим Андерсон полностью удовлетворится. Он не станет в чужой стране разбирать составляющие национального менталитета — нет, он как восторженный и образованный турист обратит внимание лишь на яркие радости жизни и всполохи новейшей истории Пятой республики. По сути, его новый фильм — такая же отрада усталого путника, как и туристическое кафе на Монмартре с божоле и фуа-гра.»

Егор Беликов  Forbes